Автоматизация звука "Р" на индивидуальном логопедическом занятии

Как заинтересовать ребенка, вызвать желание снова и снова повторять артикуляционные упражнения? Многократные повторения одного и того же материала утомляют. Однако, повторения необходимы: нужно отработать правильный артикуляционный уклад, научить ребенка слышать, узнавать звук, а затем правильно его произносить. 26.10.16 логопед МБДОУ «Детский сад № 17» Петрова Вера Дмитриевна провела открытое занятие по постановке и автоматизации звука Р с воспитанником старшей группы. Постановка звука «р» часто занимает продолжительное количество времени, так как ребенка необходимо подготовить к правильному восприятию и воспроизведению звука.

Педагог во время проведения данного логопедического занятия постаралась использовать игровые приемы, которые позволили решить такие важные задачи, как развитие артикуляционной моторики, фонематического восприятия, мелкой моторики рук, активизация мыслительной деятельности, развитие произвольного внимания,  а самое главное не утомили и помогли  поддержать интерес ребенка на протяжении всего занятия.