Дидактическая игра как форма обучения детей дошкольного возраста

Воспитатель детского сада №17 Федорова Н.В. в старшей группе продолжает работу по формированию элементарных математических представлений. 30 ноября на занятии по ФЭМП она закрепляла все полученные знания и умения детей с использованием палочек Кюизенера. Ребята   закрепляли порядковой счет до 10, умение сравнивать предметы по длине, умение решать математические задачи. Воспитатель в своей работе использует   дидактические игры, которым уделяет большое внимание.

 Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования дидактических игр. Их использование хорошо помогает восприятию материала и потому дети принимали активное участие в познавательном процессе. Дидактическая игра требует усидчивости, серьезный настрой, использование мыслительного процесса. Только в игре ребята радостно и легко, раскрывают свои творческие способности, осваивают новые навыки и знания, наблюдательность, фантазию, память, учатся размышлять, анализировать, преодолевать трудности, одновременно впитывая неоценимый опыт общения. Все полученные знания и умения подготавливают к усвоению детьми более сложных математических задач на следующей ступени развития. А это значит, что, формируя элементарные математические представления в детском саду, воспитатель готовит детей к изучению математики в школе.