Игра-ведущая деятельность дошкольника.


Игра – главная деятельность в жизни ребенка-дошкольника. Сюжетно-ролевые игры занимают совершенно особое место. В них детьми воспроизводится все, что они видят вокруг: разные проявления жизни, деятельность взрослых. Так ребенок начинает социализироваться, то есть вливаться в детский коллектив, моделируя свое поведение, развивая коммуникативные и лидерские качества, оценивая свои поступки и поступки сверстников. Сюжетная игра не требует от ребенка реального продукта, в ней все условно, все понарошку. В младшей группе воспитатель Амунова О.С. с детьми организует элементарные сюжетные игры. Ребята обыграли поездку на транспорте «Автобус», приготовление пищи, сервировку стола «Семья» («Готовим обед»). Сегодня на приём к «юным докторам» пришли «пациенты». Врачи с большим старанием и интересом лечили детей. Выясняли причину болезни, ставили градусники, делали уколы. После такого лечения дети выздоравливали и благодарили «юных докторов». Играя в сюжетно-ролевые игру «Больница», малыши познакомились с профессией доктора, узнали о правилах поведения в общественных местах.