Мы исследователи.

Дети дошкольного возраста по природе своей исследователи. Любознательность, жажда новых впечатлений, стремление экспериментировать – важнейшие черты детского поведения.

  Как-то раз дети второй младшей группы задали вопрос «Откуда берётся воздух?». Воспитатель Немова .О.А. решила этот вопрос опытном путём. Сначала мы дружно подышали, сделав дыхательную гимнастику, а потом попробовали побыть без воздуха, зажав носики – это никому не понравилось. А далее мы провели ряд опытов: «Что внутри», «Определи движение воздуха», «Опусти стаканчик в воду ,держа его прямо» , «Пускание пузырьков из воды», «Надуй шарик». Таким образам, в ходе своей экспериментальной деятельности мы пришли к выводу, что воздух - везде и необходим нам для дыхания, он не имеет запаха и вкуса, а ещё узнали, что воздух прозрачный и невидимый. Большую радость и восторг испытали юные исследователи от своих маленьких и больших открытий. В процессе экспериментирования каждый ребёнок получил возможность почувствовать себя учёным, исследователем.