«Использование приемов психогимнастики на логопедических занятиях»


 

С целью решения задач по исправлению речи логопед Петрова В. Д.  вариативно подходит к обучению. Педагог проводит  яркие занимательные игры, живые неожиданные организационные моменты. Для организации детей с чрезмерной утомляемостью, истощаемостью, непоседливостью, вспыльчивостью, замкнутостью она  использует  приемы психогимнастики, включая их в индивидуальные, фронтальные занятия, как организационный момент, динамическую паузу. С помощью выразительных движений - мимики, пантомимики, жестов, дети выражают эмоции радости, интереса, удивления, страха, чувства вины. Например, изучая лексическую тему недели «Цветы» в качестве динамической паузы дети с удовольствием выполнили этюд «Растет цветок», в котором они благодаря заботливому садовнику легко  перевоплотились из маленького семечка в красивый цветок. Положительные эмоции, при выполнении психогимнастики, увеличивают мотивацию, улучшают настроение, запоминание, таким образом, влияют на качество обучения.