Секрет кинезиологических упражнений.

Одним из наиболее значимых практических направлений профессионального развития педагогов являются встречи методического сообщества, где воспитатели детского сада могут поделиться опытом или обсудить острые вопросы.

Воспитатель Пименова Н.М. познакомила педагогов с кинезиологическими упражнениями, применение которых возможно в образовательном процессе в целях умственного и физического оздоровления дошкольников.

По исследованиям физиологов правое полушарие головного мозга – гуманитарное, образное, творческое – отвечает за тело, координацию движений, пространственное восприятие.

Левое полушарие головного мозга – математическое, знаковое, речевое, логическое, аналитическое – отвечает за восприятие – слуховой информации, постановку целей и построений программ. Единство мозга складывается из деятельности двух полушарий, тесно связанных между собой системой нервных волокон (мозолистое тело).

Мозолистое тело (межполушарные связи) находится между полушариями головного мозга в теменно-затылочной части. Оно необходимо для координации работы мозга и передачи информации из одного полушария в другое.

Именно комплексы кинезиологических упражнений - система быстрых, простых, специфичных движений, приносящих пользу каждому ребенку. Эта простая гимнастика развивает и правое и левое полушарие головного мозга одинаково. Эти упражнения даже самого неспособного ребенка делают успешным. Во всем важна последовательность, терпение, кропотливость, регулярность и положительный эмоциональный настрой.