Игры - как метод воспитания.

Дошкольный возраст – уникальный, самоценный и важнейший период в становлении человека и его здоровья. Наиболее эффективной, а иногда и единственной формой работы с детьми раннего возраста, являются игры, проводимые как в индивидуальной, так и в групповой форме. Основная задача игр в период адаптации в детском саду – формирование эмоционального контакта с детьми и взрослыми, доверие детей к воспитателю. Ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека (как мама) и интересного партнера в игре. Воспитатель  МБДОУ «Детскийсад  № 17» Хамидуллова Г.Р с детьми младшей группы проводит игры, направленные на сближение детей друг с другом: «Найди друга», «Мой друг, кто ты?», «Давайте познакомимся», «Приходи ко мне в гости, я буду угощать». Кроме этого, включаем игры для познавательного развития детей, релаксационные упражнения, пальчиковую и дыхательную гимнастику, игры с крупами, водой и песком. Мы стараемся, чтобы детский сад стал для ребенка местом, где ему было бы уютно, хорошо, весело. Для этого создаем спокойную обстановку, ведем индивидуальную работу с каждым ребенком, проявляем доверие, любовь и уважение, чтобы каждый ребенок думал: «Меня в группе ждут с нетерпением, а значит, я — хороший, меня любят».