Музыка в детском саду

«Без музыки трудно представить себе жизни человека. Без звуков музыки она была бы неполна, глуха, бедна, любителями и знатоками музыки не рождаются…»

Д. Шостакович

Музыка сопровождает пребывание ребёнка в детском саду ежедневно. От пропевания первых потешек в младшей группе до исполнения вокальных номеров на выпускном — этап дошкольного образования, частью которого всегда было знакомство с музыкальным искусством. Прослушивание классических композиций и хоровое пение, обучение игре на простых инструментах и исполнение танцевальных движений в такт мелодии — эти и другие формы занятий развивают восприятие и мышление дошкольников.

У музыки есть свои секреты, многие из которых дети постигают на музыкальных занятиях.

Ребята систематически, последовательно занимаются с педагогами музыкальным руководителем Платоновой Татьяной Сергеевной всеми видами музыкальной деятельности: поют, танцуют, слушают музыкальные произведения, играют на музыкальных инструментах. В процессе разучивания, пения у детей развивается память, крепнут голосовые связки, умение правильно дышать. Идёт постоянная работа над дикцией, ребенок учится правильно пропевать звуки, слова, предложения.

В процессе игры ярко проявляются индивидуальные черты каждого исполнителя: наличие воли, эмоциональности, сосредоточенности.

Музыкальный руководитель раскрывают творческие способности воспитанников: умение выразительно, ритмично, красиво танцевать, выражать в танце свои чувства и эмоции.

Мы видим в каждом ребенке таланты и способности, помогаем развивать их в дальнейшем.