Методы и формы корректировки отклонений в речевом развитии детей

Логопедическая работа предполагает коррекцию не только речевых расстройств, но и личности детей в целом. Среди воспитанников с проблемами в речевом развитии высок процент тех, у кого имеются проблемы с развитием общей и мелкой моторики, памяти, внимания, а зачастую и мышления. Соответственно возникает необходимость проведения комплексной оздоровительно-коррекционной работы с данными детьми, которая включает в себя мышечную релаксацию, дыхательную гимнастику, артикуляционную гимнастику, пальчиковую гимнастику, упражнения на развитие высших психических функций (внимания, памяти, мышления), физкультминутки, упражнения для профилактики зрения.

С целью обмена опытом учитель-логопед Надежда Сергеевна провела мастер-класс с педагогами нашего учреждения.

Надежда Сергеевна провела с воспитателями веселые гимнастики и для мелкой моторики и для артикуляционного аппарата.

Педагогам были продемонстрированы различные игровые формы  для развития всех компонентов, влияющих на развитие высших психических функций и, конечно же, формирующих речевые навыки.

Хочется надеяться, что игры представленные на мастер-классе будут успешно применятся педагогами в их работе!