Художественно-эстетическое воспитание детей, как часть всестороннего развития личности

Художественно-эстетическое воспитание детей является частью всестороннего развития личности. Из всех видов деятельности именно театрализованная ближе всего детям, потому что в ее основе лежит игра - неиссякаемый источник детского творчества. В театрализованных играх у детей развиваются чувства, эмоции, происходит духовное обогащение.

 Приобщая детей к театрализованной деятельности воспитатель Гришина Галина Викторовна ставит такие задачи: развивать художественно-эстетический вкус, активизировать познавательный интерес, развивать артистические возможности и способности детей, помогать в овладении навыками межличностного общения и сотрудничества, развивать выразительную речь и пластику тела.

Кукольный театр близок к игровой деятельности детей. В игре они развиваются и познают окружающий мир, общаясь с куклами. Именно куклы-персонажи позволяют ребятам впервые соприкоснуться с искусством театра, помогают развивать коммуникативные навыки общения со сверстниками. Дети в детском саду знакомятся с разными видами кукольного театра -пальчиковым, бибабо, настольным плоскостным и конусным, театром игрушек, теневым и другими видами. Ребята с удовольствием разыгрывают диалоги, сценки, этюды, инсценировки, сказки. Очень любят ребята пальчиковый театр. У нас есть персонажи, которые можно использовать в разных сказках. Дети используют их для показа сказок ''Репка'', ''Заюшкина избушка'', ''Колобок'' и др. Театрализованные игры всегда радуют детей, пользуются у них неизменным интересом.